Найдите кнопку T(меню виджетов Trading Tools) в правом верхнем углу терминала. В зависимости от статуса подключения к серверу Trading Tools и характера возможной проблемы, значок будет подсвечен определенным цветом:
- Серый цвет - расширение не настроено
- Зайдите в настройки расширения на вкладку Виджеты Trading Tools и проверьте, включена ли опция Включить виджеты Trading Tools и заполнено ли поле Токен Trading Tools.
- Красный цвет - ошибка
- Наведите на кнопку Tв терминале и вы увидите подсказку. Может быть несколько вариантов надписи:
- Ошибка подключения к серверу Trading Tools. Что-то блокирует подключение к серверу Trading Tools. Это может быть VPN, настройки и особенности сети (например, корпоративная сеть), антивирус, другое расширение или ПО.
- Ошибка: подписка не активна. Проверьте статус подписки в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет)
- Ошибка: исчерпан лимит подключений (2). Расширение открыто одновременно более, чем в трех вкладках терминала (см. ограничения платной версии). Приложение Т-Инвестиции тоже считается как за вкладку. Найдите эти вкладки и закройте
- Ошибка: токен Trading Tools указан неверно. Проверьте корректность заполнения поля Токен Trading Tools в настройках расширения. Если вы перепечатали токен вручную, возможно вы ошиблись в каком-то из символов. Также если у вас несколько аккаунтов в Телеграме, есть вероятность перепутать токены. Токен можно найти в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет) - откройте его с того аккаунта, с которого было куплено расширение
- Зеленый цвет - успешное подключение
- Если какие-то виджеты не работают при успешном подключении, возможно 3 варианта:
- Виджет не включен в текущий тариф. Проверьте ваш текущий тариф - его вы можете узнать в Telegram-боте (выберите в меню Личный кабинет), а актуальный список тарифов с перечнем виджетов можно найти здесь
- В виджете нет данных на данный момент. Иногда нужно просто подождать или изменить настройки виджета, так как в некоторых виджетах данные могут поступать не сразу, либо отсутствовать в данный конкретный момент времени. Например, в сканерах цены, объема могут отсутствовать события (попробуйте в таком случае поставить в настройках самые мягкие условия – 0,5% за 30 минут); в виджете Арбитраж US Live, стакане L2 могут отсутствовать данные по причине закрытых торгов на американских биржах.
- Превышено максимальное количество виджетов Trading Tools на странице терминала (35) - см. ограничения платной версии